Юбилей 25 лет, сценарии проведения, поздравления в стихах и в прозе, подарки на юбилей
Вот уже и 25 исполнилось юбиляру, посмотрим как на небольшом примере проведения юбилейного праздника можно весело провести время.
Рано утром раздается звонок. Виновница торжества открывает дверь, там стоит курьер с двадцатью пятью розами ( любимые цветы юбилярши ), DVD диском и тремя билетами в волшебные страны (1. «Росы», 2. «Красы», 3. «Цветов» ). Он это все вручает девушке и удаляется. Девушка включает DVD диск, на котором ее родные и друзья читают хором поздравление в стихотворной форме.
Нашу Машу( или кого другого) поздравляем Ей сегодня 25 Счастья, радости желают, Все родные и друзья. Вот прошло уж четверть века С появления тебя. Расцвела как хризантема Наша радость и краса. Знай прекрасная принцесса Очень любим мы тебя.
На билетах указываются время и место, куда должна прибыть изменница. Страна «Росы» - это Spa салон, где девушку встречает мама или лучшая подруга, и они идут наслаждаться процедурами. Страна «Красы» - это салон красоты, куда присоединяются остальные подруги. Страна «Цветов» - это банкетный зал.
Банкетный зал оформляется в нежно зеленом и нежно розовом цвете. На каждом госте должны присутствовать эти цвета. По всему залу развешиваются фотографии в большом формате юбилярши (фото новорожденной, 5 лет, 10 лет, т.д.). На столах букеты алых роз.
Ведущий вечера выступает в роле садовника. Все конкурсы обыгрываются вокруг юбилярши. Примеры конкурсов:
1. Каждый гость на листе бумаги пишет одно забавное предложение про виновницу торжества, потом тамада это читает и получается забавный рассказ.
2. Все девушки в зале делятся на две команды, и к каждой команде прикрепляется парень. Тот парень, который раньше перевезет на карачках свою команду в другую часть зала, получает приз бутылку «Букет Мордовии»
Подружки могут в виде подарка подготовить костюмированный танец ромашек, а парни выступят в роле горшочков. В конце вечера за именинницей приезжает карета, украшенная разнообразными цветами, и отвозит ее домой. | |||||||||||||||||||||||||||
|