Женские секреты arrow День студента arrow Студенческие истории из жизни: Раз на раз не приходится
18:04:2024 г.

Студенческие истории из жизни: Раз на раз не приходится

День студента, студенческая жизнь, студенческие истории: Раз на раз не приходится

Случилась эта студенческая история в мою бытность студенткой Днепропетровской Академии инженеров ж.д. транспорта. Особенность этого оплота знаний заключается в том, что у него два корпуса - новый и старый, а между ними один длинный переход. Поэтому чтобы попасть из аудитории одного корпуса в аудиторию другого, приходится километраж наматывать.  

 

Мы – первокурсники, но уже смелые и уверенные студенты, что все самое страшное осталось позади. Заканчивается сентябрь. Моя новая студенческая жизнь пока протекает без катастроф. И вдруг грянуло.  

 

Сидим мы как-то на английском. А вел его завкафедрой, бывший военный, заслуженный, герой, орденоносец и так далее, вообщем, серьезный мужик, который был очень неравнодушен к английскому произношению. Перед каждым из нас стоит комп, на мониторе текст, который надо озвучить.

 

Наш препод, звали его Михайлов, вызывает мальчика Витю, тихого, скромного, приехавшего откуда-то из глубинки. Тот бойко начинает «бэкать-мэкать» и доходит до простого английского слова «there». Казалось бы, чего проще? Витя читает его как «вэр» Михайлов, стиснув зубы поправляет «зэр». С английским произношением, разумеется.

 

Витя повторяет «вэр». Михайлов опять ему: «зэр». Тот снова «вэр». Наш Михайлов весь покраснел, но сдержался. Говорит:

- Кубриков, произнесите пожалуйста слово «заяц»

Витя :

- Заяц.

- Зонтик.

Витя:

- Зонтик.

Михайлов:

- Очень хорошо. А теперь произнесите слово «зэр»

Витя, преданно глядя ему в глаза, выдает:

- Вэр.

Михайлов вскочил, потом сел, снова вскочил. А мы с подружкой захихикали и на нашу беду несколько громче допустимого. Михайлов среагировал мгновенно.

- Встать!

Мы поднялись.

- Вон из класса!

 

Кто ж будет пререкаться? Мы удалились. На следующую ленту английского шли с каким-то недобрым чувством и оно нас не обмануло. Только Михайлов зашел в аудиторию, сразу к нам.

- А вы что тут делаете?

- Как что? Учиться пришли.

- Идите сначала в деканат, возьмите у декана допуск.

 

Мы поплелись в деканат. Настроение – хуже можно, но уже не надо, ведь первый курс! Студенческая жизнь и начаться-то еще как следует не успела, а уже замаячил ее конец. Пришли. Рассказываем так, мол, и так, неосмотрительно засмеялись на уроке и все такое, нужен допуск. Декан пожал плечами, вошел в положение и подписал. Окрыленные летим назад.

 

Михайлов спрашивает:

- Принесли?

- Принесли.

- Дайте взглянуть.

 

Читает, потом рвет на кусочки.

- Что вы написали? Что смеялись на уроке? Мне это не надо. Идите и напишите, что вы доводили меня, заслуженного человека до инфаркта, потому что хотите моей смерти. Если декан вам этот допуск подпишет, тогда будете заниматься.

 

Это был конец. Конечно, мы никуда не пошли и каждый урок английского добросовестно прогуливали. Тем временем подошло время сессии. Без зачета по этому дурацкому английскому к экзаменам не допускают. Что делать?

 

Идем умолять Михайлова разрешить нам сдавать долги, то есть все работы за семестр. У нас их набралось аж 40 штук! Консультации Михайлов проводит два раза в неделю, принимает за раз два «долга», и то если все безукоризненно. Короче, если все пойдет хорошо, к лету как раз успеем. Все, конечно, нам сочувствуют, но нам-то от этого не легче! В сессию мы точно не попадаем. 

 

И вот как-то раз сидим мы «на сопромате», сдаем лабораторные. Так случилось, что сдали успешно. Складываем тетрадки и собираемся покитуть кабинет. Наш толстощекий и толстозадый староста интересуется:

 

- Вы сейчас куда?

Мы: - На английский.

- Ага, ага, - кивает тот сочувственно, но почему-то улыбается. Сопромат проходил в старом корпусе на первом этаже в самой дальней аудитории. Английский в новом корпусе на пятом и тоже в самой дальней аудитории. Идти и высоко и далеко, но что делать? Плетемся, ожидая в душе новых репрессий.

 

Я захожу первая. Подхожу к столу, за которым восседает господин Михайлов и тяну руку к билету. А Михайдов мне вдруг:

- Зачетку!

- Что?

Я подумала, что ослышалась. Он повторяет:

- Зачетку!

 

Дрожащими руками я открываю свой саквояж и достаю заветную синюю книжицу. Стою, и не веря своим глазам смотрю, как наш кровопийца выводит : «зачет сдан на отлично». За мной к столу подходит моя подружка. История повторяется.

 

Словно в тумане, не замечая расстояний, мы слетаем на первый этаж старого корпуса (там как раз выход из института) по дороге обсуждая как и где будем отмечать. Праздник у нас! Праздник! Вдруг нас окликает староста:

- Эй! Погодите! Помогите мне задачу решить.

Мы ему: - А ты что, до сих пор сопромат не сдал?

- Да вот, - отвечает, - препод к задаче прицепился.

Мы ему: - А у нас по английскому зачет!

- Брехня!

- А вот и нет! Смотри! - я демонстрирую свою зачетку, добавляя – Михайлов сегодня добрый, он всем зачеты ставит.

 

Наш староста больше не интересуется сопроматом, залетает в аудиторию и начинает лихорадочно собирать вещи. Препод ему:

- Вы что, сегодня сдавать лабораторную не будете?

- Не, я потом.

- Странно, у Вас же одна задача осталась.

 

Ничего не слушая, староста выскакивает в коридор и направляется к переходу. Какой там сопромат, если Михайлов зачеты раздает! Мы ему вслед: 

- Быстрей беги! Михайлов уходить собирается.

 

И староста побежал. Как он бежал, это надо было видеть!

Позже нам рассказывали. Подлетает к аудитории красный от таких физических усилий наш толстый староста, распихивает очередь ожидающих сдачи долгов и вламывается в кабинет с зачеткой в руках.

 

Михайлов отрывается от своих бумаг, смотрит сперва на нашего старосту, потом на его зачетку и говорит:

- Вы так бежали, чтобы сдать свои долги? Хорошо, берите билет и можете начинать отвечать без подготовки. 

 

Вот такие веселые студенческие истории из нашей жизни: Раз на раз не приходится!

 

Советуем посмотреть:



Новые комментарии

Опросы

Самый любимый ваш праздник