Женские секреты arrow Предпринимателя arrow День PR специалиста 2020 в России, история, профессия пиарщика
03:10:2024 г.

День PR специалиста 2020 в России, история, профессия пиарщика

Праздник пр менеджера

Мир людей немыслим без связей с общественностью, немыслимо представить крупную компанию без специалиста в данной области. С недавних пор, принят профессиональный праздник, такой же как и день учителя, медицинского работника, железнодорожника.

 

Торжественно и официально произошло принятие в общий российский классификатор профессий, следующих должностей: менеджер связи с общественностью, ведущий специалист по связям с общественностью.

 

Дата праздника День PR специалиста 2020 число, когда отмечают 

 

 День PR-специалиста 2020 приходится на 28 июля.  

 

История возникновения праздника начинается с 2008 года. Уже через год они отмечали свой праздник. Конечно, пока не был принят этот день официальным, это не означало, что не было тех, кто занимается рекламой и связями с общественностью.

 

Общество информировало СМИ, огромное количество журналистов пропускали сквозь себя тонны информации, предоставляя её обществу, телевизоры, радио, всё это работало на общество, информируя массовый народ и создавая определённое мнение.

 

 

Не стоит наверно скрывать, что часто информация бывает заказной, не весьма истинной, с помощью нею пытаются манипулировать сознанием народа... Отсюда и сложилось негативное мнение к PR-специалистам, так же их ещё называют пиарщиками. Современную экономику невозможно представить без грамотного пиара, чтобы компания развивалась и была конкурентоспособной ей просто необходима реклама и маркетинг.

 

Профессия PR-специалиста   

 

Работа PR-специалистом становится всё более перспективной, российский рынок нуждается в качественных услугах. наблюдается подъём производства, растёт покупательская способность. Конкуренция между компаниями тоже не стоит на месте, именно пиарщикам необходимо удержать на высоте свою компанию.

 

 

Для достижения успеха, человек данной профессии должен обладать неординарным мышлением, творческим подходом к любой сложившейся ситуации. На этих людях держится репутация всей фирмы, они не занимаются рекламой товара своей фирмы, эта работа рекламных агентов, они занимаются имиджем компании в частности.

 

Стоит так же отметить, что профессия PR-специалиста довольно увлекательна и интересна.

 

 

 


Новые комментарии

Опросы

Какие поздравления Вы любите: