Женские секреты arrow Другу arrow Неплохие подарки поможет найти Азиатский е-рынок
20:04:2024 г.

Неплохие подарки поможет найти Азиатский е-рынок

Вещи из Китая

Представляем магазин интернет-типа, который ориентирован на потребителя, - Таобао официальный сайт на русском. Сайт функционирует в системе C2C (т.е. «потребитель для потребителя»), под которой подразумевается тип электронной торговли, суть которого в продаже товара и различных услуг между самими потребителями. Сам портал Taobao.com – это проводник между покупателями и продавцами.

 

 

Создатели - Alibaba Group - преследовали цель облегчить заключение сделок между отдельным потребителем и множеством продавцов, среди которых розничный и оптовый продавцы и т.д. Чтобы работа с порталом на территории бывшего СССР была проще, в различных странах и городах работают посредники портала. С их помощью клиент может заказать, заплатить и получить проверенный товар.

 

 

Чтобы зарегистрироваться на Таобао, нужно иметь номер, поддерживаемый китайским оператором, а также счет в одном из китайских банков. На портале продаются вещи из Китая в большом количестве и в широком ассортименте: это может быть одежда с аксессуарами, различная обувь, виды головных уборов, модели бытовой техники и иные предметы самой первой необходимости, а также товары народного потребления. Пользователь может использовать поиск, чтобы обнаружить товары, а затем в результатах сравнить цены различных изготовителей и продавцов.

 

 

Продавец может выставлять новый или же бывший в использовании товар к продаже на портале с постоянной или же договорной ценой или с помощью аукциона.

 

Этот портал неофициально считается «крупнейшей торговой сетью в Азии», наибольшим онлайн-аукционом в таком сегменте Интернета, как Китай, и занимает, согласно исследованиям компании iResearch, около ? рыночной доли.

В 2008 году на портале количество участников, зарегистрированных в проекте, насчитывало до 98 млн. человек.

В 2008 году оборот страны составлял около 99,96 млрд. юаней (то есть примерно 15 млрд. $), при этом доля портала занимала около 80 % сделок от объёма продаж на рынке китайского интернет-магазина.

 

 

9 октября 2009 года оборот компании равен 626 млн. юаней.

По состоянию на прошлый год, на портале проходило около 80% рынка продаж в онлайне, а количество пользователей, зарегистрированных в системе, – около 370 миллионов.

 

 

В июне 2011 года попала информация, что фирма Alibaba Group организует компанию на новых принципах, в частности, разбивая ее на несколько (3) частей. Цель преобразования – повысить конкурентоспособность, а также развить различные модели ведения бизнеса. Конкуренты Taobao – это компании Dangdang.com, а также 360buy.com.

 

 

Предполагается, что портал разделят на такие компании, как:

Taobao Mall (продажа товара потребителю производителем и предприниматели);

Taobao Marketplace (торговля потребителей друг с другом) и

eTao (электронный сервис/поисковая система, которая ориентирована на рынок потребления).

 

 

Советуем посмотреть:



Новые комментарии

Опросы

Какие поздравления Вы любите: