Как открыть парикмахерскую, с чего начать |
В настоящее время уникальная презентация самой себя и привлекательный внешний вид имеют огромное значение. А тем временем множество телевизионных программ и сериалов диктуют модные стрижки, укладки и цвет волос, обеспечивая парикмахерским салонам непрерывный поток клиентов.
Не повод ли это задуматься об открытии своего бизнеса по изменению внешнего вида? Особенно если у вас есть уникальная идея, которая поможет, несмотря на конкуренцию, уверенно держаться на плаву.
С чего начать, как открыть парикмахерскую
Первое, о чём стоит задуматься, выбор места для будущего парикмахерского салона. Поскольку в настоящее время очень трудно найти подходящее помещение в центре города (особенно крупного), то стоит рассмотреть два альтернативных варианта. Первый из них – расположение салона в торговом центре.
В этом случае парикмахерская не обязана иметь условий, которые обязательны для независимого объекта. Например, туалетов, которые в идеале должны быть разделены на мужской, женский и туалет для персонала, можно вообще не оборудовать. Однако в этом случае салон следует расположить не далее, чем в 75 метрах от туалета торгового центра.
Второй вариант – расположение парикмахерской в спальном районе. Здесь стоит учитывать такие факторы, как наличие коммунальных удобств и соответствующие технические параметры. Не стоит отчаиваться, если в данном районе уже имеется парикмахерская. Будьте уверены, что если вы правильно себя преподнесёте, клиентов хватит на всех.
Что нужно чтобы открыть салон
После выбора места расположения, следует тщательно распланировать размещение рабочих мест. Следует помнить, что минимальный метраж для одного места – 5 м2. Не забудьте также о месте для мытья волос, а также о зоне ожидания и хранения верхней одежды. После того, как план составлен, можно заказывать проект электрической проводки помещения и выбирать строительную фирму, которая займётся ремонтом вашего будущего салона.
Отдельно стоит сказать о выборе дизайна помещения. Дело в том, что большинство парикмахерских оборудовано большими стеклянными витринами. Это, безусловно, неплохая реклама салона, однако не стоит располагать рабочие места поблизости этой витрины или окон.
Освещение должно обеспечивать максимальную цветопередачу. Лучше всего, если проект дизайна вашей парикмахерской будет составлено профессионалами. В этом случае будут учтены все нюансы, о которых вы можете даже не догадываться.
Персонал
Следующий пункт – имея на руках разрешение и одобренный бизнес-план, это отбор персонала. Если вы сами не являетесь специалистом в парикмахерском деле, то вас ожидает достаточно непростая задача, так как специалист высокого ранга может обойтись очень дорого.
Однако в каждом городе имеются парикмахерские курсы, некоторые из выпускников которых - очень талантливые, амбициозные и креативные ребята. Если обеспечить им регулярные курсы по повышению квалификации, доступ к самой качественной косметике и самой необходимой специализированной технике, они могут стать вашими главными распознавательными знаками.
Выгодно ли открывать парикмахерскую
Для того чтобы салон начал быстро окупаться, стоит подумать над грамотной маркетинговой политикой. Выше было сказано, что главное – ваша собственная уникальная идея. Подумайте, что вы можете предложить такого, до чего конкуренты ещё не додумались? Например, особенная ценовая политика, постоянная система скидок и бонусов или же уникальная процедура, ваше ноу-хау.
Подумайте также об обновлениях техники, старайтесь быть в курсе всех новинок в области парикмахерского искусства и первой применять их на практике в своём салоне.
Не экономьте на рекламе, инвестируйте в рекламные статьи и объявления в местные газеты. Помните, что только ваше огромное желание, умноженное на нестандартный подход к делу, помогут вам не только выдержать конкуренцию, но навсегда закрепиться на рынке услуг.
|
Добавить комментарий