Как открыть салон красоты, что нужно знать при открытии салона |
Всякая представительница женского пола хоть раз, но помечтает об открытии собственного салона красоты. Так почему бы мечту не воплотить в реальность, тем более, если есть и желание, и средства!
Не мешает рассмотреть несколько направлений организации собственного бизнеса в сфере услуг красоты. Варианты настолько разнообразны, что необходимо проанализировать и взвесить все имеющиеся способы, так как от этого зависит не только прибыль, но и востребованность предлагаемых услуг.
Самым первым и существенным вопросом, который задает, себе любой приступающий к делу предприниматель, будет вопрос - с чего начать. Здесь достаточно все просто, любое начинание происходит из анализа своих финансовых возможностей. Именно с позиции финансирования открывается потенциал для создания и функционирования салона красоты.
Второе, что потребует пристального внимания, это определение списка услуг, т.е. от данного списка будет зависеть, кто и с какой целью будет пользоваться услугами данного салона. Главным фактором здесь будет направление салона красоты, которое разделяется на три ветви: 1) салоны красоты с медицинскими услугами; 2) салоны красоты с релаксирующими услугами; 3) салоны красоты для создания имиджа или так называемые имиджевые салоны.
Каждое из направлений обладает индивидуальными преимуществами, достоинствами, а также изъянами. Все эти виды могут включать в себя оказание услуг широкого спектра либо быть узконаправленными.
В первом, салоны оказывают всевозможные виды услуг от стрижки до маникюра, но здесь работают мастера, как с медицинским образованием, так и без такового;
во - втором, дополнительными услугами являются оздоровительные услуги по релаксации и коррекции тела;
в третьем, занимают центральное место массаж и спа-процедуры.
Любой из этих салонов красоты может дополнять перечень эксклюзивными услугами или ограничиться одной-двумя, но доведенными до совершенных высот.
Определившись со спектром оказываемых услуг, требуется подобрать помещение. Площадь салона красоты зависит напрямую от услуг, им оказываемых, так как должны быть предусмотрены рабочие места для каждого специалиста, соответствующие всем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Существенными моментами являются и наличие качественной освещенности помещения, холодная и горячая вода, телефон, места для рекламы и парковки. Помещение под бизнес может быть приобретено в собственность, либо арендовано. Следующее, что потребуется - приобретение оборудования, и, несмотря на значительное снижение стоимости профессионального оборудования для салонов красоты, его цена все еще очень высока. Поэтому будет правильным решением, задуматься либо об аренде, либо оборудовании, бывшем в употреблении.
Не менее значимым является подбор персонала. Золотое правило успешного бизнеса гласит, что не будет успеха в любом бизнесе без квалифицированных сотрудников. Исходя из изложенного, необходимо помнить, чем компетентней и профессиональней специалист, тем больше привлеченных клиентов и, следовательно, прибыль гарантирована.
Секретом для быстрого вхождения на рынок услуг красоты, которым советуют воспользоваться специалисты, является реклама. Чем качественнее разрекламирован салон красоты, тем больше он привлечет внимание клиентов. Для этого необходимо устраивать бесплатные или с существенной скидкой акции, например - мастер-класс, а также незаменимыми будут рекламные брошюры или буклеты. Вторым не менее ценным правилом, будет банальное и затертое соотношение качества оказываемых услуг к их стоимости, что достаточно быстро позволит наработать собственную клиентуру.
Салон красоты в любых вариациях, дело довольно прибыльное. Однако нужно помнить, что первый год становления потребует значительных вливаний на раскрутку, а затем и поддержание собственного имиджа. Но в любом случае, та, которая примет решение осуществить задуманное, спустя год или полтора, будет пожинать сладчайшие плоды нелегкого труда и больших усилий.
|
Добавить комментарий