Женские секреты arrow Бизнес arrow Повышаем продуктивность!
29:03:2024 г.

Повышаем продуктивность!

Image

Рабочий день промелькнул незаметно, а вы так и не успели сделать массу важных дел. На что было потрачено ваше время – вы, наверно, и не вспомните. Как же справиться с этой проблемой и научиться использовать свое рабочее время более продуктивно?

 

Каждый день, когда мы приходим на работу, мы полны энергии и желания сделать все дела, решить все проблемы, провести несколько встреч и т.д.

 

Однако в конце дня оказывается, что выполнена только малая толика запланированного. И чем дольше продолжается эта ситуация, тем меньше мы верим в то, что планировать дела нужно, и меньше доверяем себе.

 

Для того чтобы этого не допустить, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

 

1. Сконцентрируйтесь. К примеру, определите промежуток времени, в течение которого вы можете работать, не отвлекаясь: 30, 60 или 90 минут (в зависимости от вашей самодисциплины). Как минимум раз в день в течение этого временного интервала закрывайте дверь (если есть такая возможность), выключайте телефон, не общайтесь ни с кем из коллег.

 

Сосредоточьтесь на делах, которые вам нужно выполнить сегодня, продумайте, что вам нужно для того, чтобы с ними справиться. Спланируйте свои действия и приступайте к их реализации.

 

2. Определите, в какое время суток вы наиболее продуктивны. У каждого из нас это время индивидуально. Для того чтобы понять, когда вам лучше всего работается, понаблюдайте за собой несколько дней, записывая периоды времени, когда вы могли заниматься делами, не отвлекаясь, и те, когда вы не могли заставить себя приступить к работе.

 

Через несколько дней у вас уже будет достаточно информации, чтобы выявить тенденции и составить список временных промежутков, в течение которых вы наиболее продуктивны.

 

Планируя свой день, выделяйте это время для выполнения самых важных задач. А промежутки между ними заполняйте телефонными звонками, рутинными делами, бумажной работой и т.д.

 

3. Избегайте общения, если вы чем-то заняты. Если кто-то из коллег заходит в ваш кабинет, садится возле вас и начинает разговор, а вы заняты важным делом – не вступайте в беседу!

 

Скорее всего, вы потеряете нужный для работы настрой и драгоценное время. Вежливо скажите, что не можете сейчас общаться и попросите зайти позже (точно укажите, когда) или скажите, что зайдете сами, когда освободитесь.

 

Если вам кажется, что этим вы обидите человека – вы ошибаетесь. Ведь, в конечном итоге, ему тоже наверняка есть чем заняться.

 

4. Следите за тем, сколько времени у вас отнимают телефонные звонки. Каждый раз, когда вам кто-то звонит, и вы снимаете трубку – это отвлекает вас от работы. Поэтому если вы занимаетесь чем-то важным – лучше включить автоответчик.

 

Если же вы все же сняли трубку – узнайте, чего хочет собеседник, и, если дело не является срочным, запишите его контакты и скажите, когда сможете ему перезвонить. Свои звонки планируйте заранее и выделяйте время, чтобы «повисеть на телефоне».

 

Иначе в течение дня вы будете периодически вспоминать о необходимости кому-то позвонить и отвлекаться от выполнения других задач.

  

 

 


Новые комментарии

Опросы

На ЧТО Вы потратите миллион долларов?