Ешьте то, что дает вам энергию и радость жизни |
Одно из достоинств человеческого интеллекта состоит в том, что наряду с курением, употреблением спиртного и едой мы сумели создать для себя огромный выбор. Курильщики могут потакать никотиновой зависимости с помощью нюхательного табака, трубок, сигар, сигарет, жвачки, пластыря, спрея для носа.
В каждой из перечисленных категорий можно делать выбор между, допустим, пятью марками пластыря или пятью тысячами марок сигарет. То же самое и со спиртным. Существуют в буквальном смысле слова тысячи разновидностей напитков, содержащих алкоголь.
У любителей спиртного тоже есть пристрастия. Вероятно, на диете мы мучаемся не в последнюю очередь оттого, что привыкли верить: удовольствие может доставлять только широкий ассортимент продуктов. Но если мы обычно выбираем одну марку сигарет и спиртного, почему же с едой дело обстоит иначе?
Разнообразным такое питание не назовешь, но меня это не волнует. Думаю, многие люди были бы счастливы просто питаться любимой едой. То же самое относится к овсянке, традиционному британскому или европейскому завтраку: мы изо дня в день поглощаем одно и то же.
А до меня это дошло, только когда я услышал, как он повторяет заказ! В тот же момент я понял, что именно так поступаю в излюбленных китайских и итальянских ресторанах: сначала долго изучаю меню и наконец выбираю то же самое, что и в прошлый раз.
Ясно и то, что на наш выбор влияет множество факторов — погода, степень голода и прочее. Наши заказы меняются изо дня в день и из года в год. И в этом нет ничего плохого. Но ничего плохого нет и в том, чтобы постоянно есть одну и ту же пищу — при условии, что она дает нам энергию и питательные вещества для хорошего самочувствия и здоровья. Ну, не глупо ли отказываться от любимой еды, если она в пределах досягаемости?
Производители кошачьего корма то и дело выпускают новую еду, уверяя, что перед ней моя кошка не устоит. Мне на нее и смотреть не хочется. И моей кошке тоже. Но почему‑то свежие мышки и воробьи ей никогда не надоедают.
Но выбирать вы будете лишь те блюда, которые вам по‑настоящему нравятся, а не те, которые стоят в три раза дороже. И не те, которые навязаны вам рекламой, обещающей неземной вкус.
|
Добавить комментарий