Женские секреты arrow Как стать богатой arrow Как стать богатым и успешным
26:04:2024 г.

Как стать богатым и успешным

Оглавление
Как стать богатым и успешным
Страница 2

Image

Как стать успешным и богатым домашним консультантом? Домашним консультантом может стать представитель почти любой профессии. Именно из домашних специалистов впоследствии выросли многие успешные акулы бизнеса. Просто прочтите руководство – и попробуйте!

 

Домашний консультант

 

Вы занимаетесь любимым делом, получаете за свой труд хорошее вознаграждение, при этом перед вами не маячит вечно недовольное начальство вкупе с неприятными коллегами, у вас хватает время на семью.

 

Это не иллюзия, а вполне реальная действительность для домашних консультантов. Чтобы пожинать лавры успешного домашнего консультанта, прежде всего нужно быть хорошим специалистом, профессионалом своего дела.

 

В Америке и Европе уже несколько веков существуют семейные врачи, семейные адвокаты и юристы, семейные же портнихи и парикмахеры, и т. д. Это очень удобно: вы с детства знакомы с этим человеком, он хорошо знает вас и всю вашу семью, в курсе ваших проблем и предпочтений.

 

В системе домашнего консультирования преобладает личностный подход. Это, конечно, является преимуществом по сравнению с ситуацией, когда вы обращаетесь за услугами к совершенно незнакомому человеку.

 

У клиентов семейных специалистов складывается впечатление, что они избранные, с ними работают лучше, чем с остальными клиентами, а это уже принцип доверия. Такие услуги не кажутся стандартными, на «своего» профи можно рассчитывать, в любом случае он будет «за вас».

 

Да и куда приятнее работать со знакомым человеком, который не забудет ваше имя и помнит, что у вас маленький ребенок, поэтому лучше не звонить в дверь, а стучать.

 

Как стать богатым и успешным 

 

Дело для профи

 

Домашним консультантом может быть кто угодно: риелтор, врач, юрист, бухгалтер, аудитор, психоаналитик, брокер. Нередко им становятся и специалисты в области красоты: парикмахер (в том числе специализирующийся на стрижках собак и кошек), мастер по маникюру, массажист, стилист, фитнес-тренер.

 

Повар-кондитер, портной, автомеханик, дизайнер тоже имеют шанс перейти на «индивидуальную» работу. Список профессий на самом деле достаточно велик. Основной принцип – вы должны быть профессионалом в своей области, пусть и достаточно узкой.

 

Например, специалист по аквариумистике (занимается обслуживанием аквариумов, их чисткой и дизайном, консультирует клиентов по выведению новых пород рыбок, закупает корм и т. д.) за год вполне может набрать порядка ста постоянных клиентов.

 

В этом случае у него будет довольно стабильный заработок – порядка 2000 долларов в месяц и ему вовсе не обязательно выезжать к клиентам каждый день. Через полтора-два года его ежемесячный доход может увеличиться до 2300–2500 долларов.

 

Пример из жизни: молодой, но ушлый юрист ушел из своей фирмы, когда осознал, что вполне способен предоставить населению услуги гораздо более качественные и несравнимо дешевле. В результате за семь месяцев он сумел обрести пятьдесят постоянных клиентов, которые платят ему по 20 долларов ежемесячно.

 

В оплату входят только консультации, количество которых не ограничено. В основном юрист дает советы по телефону. Однажды один из его клиентов, попав в неприятную ситуацию на дороге, позвонил «своему» юристу и протянул трубку «гаишнику».

 

Через несколько минут разговора посрамленный «страж дорог» был вынужден отпустить клиента юриста. За ведение дел в суде юрист, разумеется, берет дополнительный гонорар, который, однако, все равно меньше начисляемого в официальной конторе.

 

Это удобно обеим сторонам: юрист получает в месяц как минимум 1000 долларов (только за консультации), при этом количество клиентов и более серьезных гонораров постоянно растет, ведь сарафанное радио – самый лучший способ рекламы для подобного специалиста.

 

Кстати, по данным кадровых агентств, заработок таких вот «свободных художников» в среднем на 20–25 процентов выше, чем у штатных сотрудников.

 

Начинаем практику

 

Итак, вы решились. Четко знаете, что умеете отлично шить или печь пироги и торты, заниматься с детьми английским языком, делать массаж и т. п. Если есть основная работа, то, разумеется, увольняться еще рано, сначала надо набрать клиентуру. Делается это простейшими и всем известными способами.

 

Прежде всего, озвучьте эту информацию соседям и друзьям: «Здравствуйте, тетя Маша! Кажется, у вас день рождения на следующей неделе? Много гостей ожидается? А хотите, я испеку для вас тортик – очень красивые они у меня получаются, а уж про вкус и вовсе молчу, и недорого!».

 

Далее, необходимо обклеить объявлениями весь район: все жители домов, расположенных неподалеку, – ваши потенциальные клиенты. Ну кому захочется ездить на маникюр или массаж через весь город?

 

Не забывайте об объявлениях, которые необходимо размещать в газетах типа «Из рук в руки», «Сделка», «Все для вас». Если есть такая возможность, очень удачным подспорьем для вас может стать сайт в интернете, на котором будут представлены образцы вашего творчества или подробное описание предоставляемых вами услуг.

 

Наконец, вспомните о банальных визитках – при встречах с врачами в поликлинике, с продавцами в магазине, с воспитателями в детском саду не забывайте оставлять им свою визитную карточку. Как показывает практика, порядка 90 процентов получивших визитку рано или поздно обратятся к вам.

 

Со временем, когда наберете клиентуру и удостоверитесь в том, что действительно ваш заработок либо значительно выше, либо почти такой, как получаемая зарплата, можно и покинуть рабочее место ради дальнейших радужных перспектив.

 

При нынешнем засилье дилетантов настоящий специалист всегда найдет себе достойное занятие. В респектабельной Европе вся экономика построена именно на таких вот «личных» связях: из поколения в поколение по наследству передаются не только недвижимость и банковские счета, но и личные доктора, бакалейщики, брокеры…

 

В нашей же стране, чтобы найти подходящего профессионала, следует потратить массу усилий. Придется обзванивать знакомых с просьбой порекомендовать маляра или агента по недвижимости, просматривать газеты, читать интернет-объявления.

 

«Своих» парикмахеров или поваров люди обычно берегут и лелеют, зная, что очень легко нарваться на человека, способного погубить вашу прическу или желудок. Поэтому желание сберечь себе время и нервы, а также отсутствие риска попасть к «специалисту» с сомнительной квалификацией весьма привлекательны для ваших будущих клиентов.

 

 


 


Новые комментарии

Опросы

На ЧТО Вы потратите миллион долларов?