Женские секреты arrow Бизнес arrow Как нужно выглядеть чтобы трудоустроиться
21:11:2024 г.

Как нужно выглядеть чтобы трудоустроиться

Image


Несомненно, при приеме на работу, важную роль играет внешний вид. Поэтому, обратите особое внимание на свой положительный образ, имидж, собираясь на собеседование. Возможно, он уже создан и органично выражает вашу сущность. Тогда отлично.

Но все же есть смысл отметить те факторы, на которые обращает внимание работодатель прежде всего, когда к нему приходит кандидат на должность.

Обратите внимание как вы выглядите. Любой работник кадровой службы или работодатель без стеснения окинет вас цепким взглядом, выделит какие-то детали вашей внешности и уже на этой основе начнет делать свои умозаключения. Поэтому внешний вид при первой встрече и собеседовании играет исключительную роль. Рассмотрим некоторые советы.

Прическа, усы и борода, если таковые имеются, должны быть в порядке, волосы аккуратно подстрижены, помыты и расчесаны. Женщинам лучше не делать специально сложную, вечернюю прическу.

Лучшая косметика - неброская, подчеркивающая выразительность черт и скрывающая изъяны кожи. Помада не должна быть вызывающей. Нежелательно употребление ярких, заметных теней для глаз.

Слишком светлые брови лучше подкрасить, ибо они придают усталое выражение лицу, и женщина выглядит менее авторитетно. Не стоит накладывать тональный крем или румяна толстым слоем, лучше легкий дневной крем. Не используйте накладных ресниц.

Единственно необходимое украшение – обручальное кольцо, если оно есть, конечно. Чем меньше других украшений – тем лучше. Если вы носите очки, то оправа должна быть средних размеров, пластмассовая или роговая. Люди в затемненных очках не вызывают доверия. Это по уму провожают, а встречают все-таки по одежке.

Правильный выбор гардероба может значительно повлиять на решение о трудоустройстве.

Например, можно порекомендовать:

• прежде чем выбрать одежду, подумайте, что вы направляетесь не на свидание, и представьте, с кем вам придется встречаться по поводу трудоустройства;

• скромность, опрятность, вкус, чистота и аккуратность должны стать неотъемлемыми принципами вашего ансамбля одежды;

• не появляйтесь на собеседовании в супермодной вещи;

• не надевайте брюки, шорты, туфли на высоком каблуке, платформе, а также колготки эротичных цветов.

Специалисты считают, что более приемлемо платье с рукавом, желательно длинным. По их мнению, рекомендуемые цвета для делового платья – серый, бежевый, темно-синий, коричневый, темно-коричневый.

Вообще одежда делового типа предпочтительнее однотонная. Мужчине же необходим строгий костюм, не обязательно новый, но и не потрепанный, со вкусом подобранный галстук, но не броский и яркий, обязательно начищенные туфли.

Во время собеседования лицу следует придать спокойное выражение. Любой работник отдела кадров или же сам работодатель будет внимательно следить за вашими реакциями. 

От него не ускользнут и ваши жесты, которые тоже могут характеризовать человека. Не отдавая порой себе отчета, во время беседы мы говорим и языком тела. Жесты отражают нашу реакцию на происходящее, осуществляют обратную связь.

Не надо выражать осанкой небрежность, излишнюю самоуверенность, независимость. Не размахивайте руками. И вообще жесты не должны быть резкими, т.к. они обычно свидетельствуют о неуравновешенности и неуверенности. 

Жесты нервозности, защиты, проявляющиеся в покашливании, прочищении горла, позванивании ключами в кармане, подергивании себя за ухо, скрещивании на груди рук, сжатии в кулак кисти до побеления суставов, лучше не обнаруживать. 

Будьте внимательны к своим телодвижениям во время собеседования и учитывайте советы для создания благоприятного впечатления о себе.

 

 


Новые комментарии

Опросы

На ЧТО Вы потратите миллион долларов?