Что одеть? - Ежедневный вопрос, волнующий каждую вторую девушку во всем мире. Наиболее остро он встает, когда на носу у тебя публичное выступление на важном мероприятии, и необходимо выглядеть как можно более презентабельней.
Образ — первое что ты должна тщательно продумать перед публичным выступлением, причем не только внешний — во что ты будешь одета, но и внутренний — хочешь ли ты предстать перед аудиторией в качестве авторитетного лидера, лояльного руководителя или просто коллеги. В зависимости от того как ты себя представишь, так тебя и твою речь будут воспринимать. Поэтому стоит обдумать свой имидж заранее, объективно оценив повод события и присутствующую публику.
«По одежке встречают»
Очень важно, чтобы выбранный тобой образ соответствовал теме твоего выступления. Например, если речь идет о вопросах бизнеса, экономики или науки и техники, то блестки и бантики совершенно неуместны. Совсем другая ситуация, если ты, скажем, ведущая мероприятия. В этом случае можно смело акцентировать внимание на своей персоне.
Поскольку любое публичное выступление, будь то сцена или теле-эфир, предполагает наличие прожекторов и прочей осветительной техники, то надо учитывать, что в свете софитов довольно сложно сохранить баланс некоторых цветов. Особенно таких как черный, белый и красный.
С красным цветом надо быть крайне осторожной. Его яркие оттенки могут не только привлечь к себе внимание, но и раздражительно воздействовать на аудиторию, если конечно, у тебя нет такой цели.
Явный пример другого цвета-раздражителя — розовый. Все прекрасно помнят скандальную историю о конфликте поп-короля Филлипа Киркорова и «журналисткой в розовой кофточке».
Различные узоры на ткани — горошек, клетка, полоска, всякого рода разводы, точно также как и пестрые цвета при определенном освещении могут вызывать нежелательный эффект у публики.
То же самое относится к аксессуарам, блеск которых при сильном освещении усиливается. Опять же, если тебе это только на руку, то массивные украшения с крупными камнями сделают из тебя настоящую звезду. В противном случае, от аксессуаров лучше воздержаться, чтобы не отвлекать внимания от темы твоего выступления.
Известные имиджмейкеры советуют придерживаться мягких, пастельных оттенков в таких случаях.
«Визуальная вибрация» - термин, которым специалисты привыкли называть нежелательный, рассеивающий внимание эффект аудитории на те или иные вещи и цвета оратора.
Относительно прически как завершение твоего образа, имиджмейкеры рекомендуют
зачесывать волосы назад или во всяком случае убирать их с лица, чтобы не было соблазна постоянно их теребить и поправлять.
Также многие советуют воспользоваться специальным реклинатором для поддержания правильной и красивой осанки. Сгорбленная спина и понурые плечи заведомо отталкивают от себя публику. Более того, в таком состоянии оратор может вызвать скорее чувство жалости, чем уважения и заинтересованности.
Ни пуха, ни пера!
Автор Е.В.
|
Добавить комментарий