Женские секреты arrow Как выйти замуж arrow Выбираем себе жениха почти по науке
08:12:2024 г.

Выбираем себе жениха почти по науке

Оглавление
Выбираем себе жениха почти по науке
Страница 2
Страница 3

Image

Ученые обнаружили: в России водятся четыре вида мужчин. Но лишь два из них годятся для нормальной семейной жизни.

Классифицировать представителей сильного пола позволили исследования компании Discovery Networks, проведенные в рамках большого социологического проекта «Species: современный мужчина от А до Я».

 

В поле зрения ученых попали десятки тысяч обитателей Европы, включая Россию, в возрасте от 25 до 39 лет. Тех, кто проводил опросы, не интересовали цвет кожи, рост, густота волосяного покрова, физическая сила, размеры половых органов и прочие видимые внешне отличия.

 

Задача была понять, как нынешние мужчины смотрят на жизнь. В том числе и на семейную. Вписываются ли в нее, имея те или иные представления о себе, любимых, и об окружающем мире.

 

По результатам мы - самцы и были поделены на четыре основных вида. Нашлись, конечно, и подвиды, как у любых других млекопитающих. Но они немногочисленны - вроде редких тушканчиков или сусликов.

 

Семь штрихов к портрету

 

Мужчины, конечно же, разнообразны. Но есть и общие черты - «дух времени» навеял. Женщинам не худо бы знать о них, чтобы лучше представлять себе, с кем они сейчас имеют дело.

 

Среднестатистический мужчина женится не раньше 30 лет. К 35 годам начинает задумываться о детях. А заводит их зачастую к 40 или даже позднее. Он дольше, чем в былые времена, живет с родителями, зависит от них. И не спешит остепениться. Уважает ужин, приготовленный мамой, ее постирушки и другую заботу.

 

Среднестатистический мужчина и рад бы завести детей пораньше. Но считает такой шаг легкомысленным. Потому что уверен: надо сначала прочно встать на ноги. А добиться пристойного благосостояния если и получается, то, как правило, не раньше 40-летнего возраста.

 

По среднему - опять же мужскому - разумению, сильный пол может воспитывать детей не хуже слабого. И должен участвовать в их жизни, заботиться гораздо активнее, чем это делали отцы-предки.

 

Среднестатистический мужчина тратит больше времени и денег на свой внешний вид. Тут и тренировки в спортивных залах, и SPA-процедуры, и дорогие парикмахерские, и кремы для лица. Акулы капитализма осознали это и без социологических опросов - предложения услуг подобного рода растут день ото дня. А в продаже мужской косметики вообще бум.

 

Озабоченность собственным имиджем порождает депрессию у среднестатистического мужчины. Когда не удается его - имидж - улучшить, несмотря на героические усилия. Недовольные своим телом сильно переживают. Женщины, кстати, могут этим воспользоваться, приврав что-нибудь. Или как минимум, распознав источник горести, не делать едких замечаний типа: «Вот ты целыми днями мышцы качаешь, а жирный, как боров».

 

Среднестатистический мужчина принимает виагру (да, и это в возрасте от 25 до 39 лет, что уж говорить о более старшем поколении, не охваченном исследованием). Средства для укрепления эрекции придают уверенности в интимных отношениях. И компенсируют пороки - влияние алкоголя, сигарет и ночных дискотек, которые прежде, когда не было «волшебных» таблеток, заметно ослабляли потенцию.

 

А уверенности не хватает от закомплексованности в сексе. Ее же порождает то, что женщины стали более требовательны в постели - не стесняются просить большего, жалуются и даже критикуют. Таблетка, по мнению мужчин, избавляет от неконструктивной критики.

 

Вот таков ответ на вопрос, звучавший прежде тоненьким голоском в песенке из детства: «Из чего же, из чего же созданы наши мальчишки?!»

 

Отличные семьянины и не очень

 

Мужчины водятся везде. Но вероятность наткнуться на какой-нибудь конкретный их вид в разной местности разная.

 

«Современные и на шаг впереди» (по классификации Discovery Networks) - самый многочисленный отряд. Таких самцов в среднем по Европе 34 процента. В России - 36. Во Франции - 42, а в Швеции - аж 57 процентов.

 

Среди них обнаружен подвид «лучшие по всем статьям» - то есть мужчины мечты. Их примерно треть от «современных».

 

Эти мужчины норовят успевать везде. Что отнюдь не вгоняет их в стресс. Наоборот, приносит искреннее удовлетворение. «Лучшие» пытаются справляться со множеством дел на работе и дома. Для них одинаково важны и семья, и друзья, и хобби. Но на себя времени практически не остается.

 

«Эгоцентрики» на втором месте по плотности. В России их столько же, сколько в среднем по Европе, - 26 процентов. В Нидерландах таких 43, а в Германии - 48 процентов. Таким мужчинам важнее они сами, а не отношения с другими людьми. Они не склонны к семейной жизни.

 

Подвид, примерно шестая часть, - «бегущие за статусом». Эти на редкость честолюбивы, стараются привлечь к себе внимание. На первых местах у них работа, хорошая зарплата и физическая форма - то, что работает на имидж. Среди таких почти нет желающих жениться.

 



 


Новые комментарии

Опросы

Что для Вас важно ?