26:04:2024 г.

Хочу чужого мужа!

Оглавление
Хочу чужого мужа!
Страница 2

 

Ирина и Игорь растворились в музыке, в этом танце, друг в друге…но, между прочим, внешне они танцевали практически безгрешно. Игорь осторожно держал Ирину за талию, и она чувствовала его тёплые руки. Желание близости невольно передалось ей, заставляя бешено колотиться сердце.

 

От запаха ее духов, от ее тепла, от каждого прикосновения ее волос Игорь просто с ума сходил, дрожа, как мальчишка. За весь танец они ни разу не посмотрели в глаза, не сказали ни слова. Оба прислушивались к, сбивавшемуся от волнения, дыханию друг друга.

 

Танец закончился. Он и она, плохо скрывая смущение, сказали друг другу традиционное «спасибо» и отошли, каждый к своим коллегам. Делая вид, что участвуют в общих разговорах, они то и дело обменивались взглядами друг с другом и вели между собой молчаливый диалог, начатый в танце.

 

То, о чем они оба думали, чего хотели и скрывали, и в чем не смели раньше сказать друг другу, теперь стало явным и ощутимым. И еще более желанным. Ирина и Игорь подошли к запретной для обоих черте - вплотную.

 

Искушение стало слишком сильным, чтобы его сдержали моральные запреты. И Ирина, испугавшись их близости, как будто никогда о ней и не мечтала, сказала себе мысленно: "Нет!" Когда снова зазвучала медленная музыка, она резко развернулась и ушла в свой офис. Понимая, что означает этот ее поступок, Сергей запретил себе общение с ней, и вообще не смотрел больше в ее сторону.

 

Весь остаток вечера Ирина и Игорь провели врозь, разговаривая и танцуя, но уже с другими. Что там каждый из них передумал за это время – кто знает?… В отличие от них двоих все остальные продолжали веселиться, переходили из офиса в офис, поднимали тосты, что-то обсуждали, танцевали.

 

И вдруг кто-то предложил пойти на площадь, где сегодня был концерт, а после него - фейерверк. Все согласились, Ирина и Игорь - тоже. На площади собралось много народа. Гремела музыка. Приглашенные артисты пели популярные песни. Было тесно, шумно, празднично. Все стали проталкиваться сквозь толпу поближе к сцене.

 

И в какой-то момент Ирина увидела, что осталась одна, без своих коллег. Она даже обрадовалась этому, решив наконец-то уйти: "На кой черт мне этот фейерверк?!" Вдруг кто-то осторожно взял ее за руку. Ирина оглянулась. И толпа, взорвавшаяся аплодисментами после очередной песни, прижала ее к Игорю.

 

А дальше всё закрутилось стремительным безумным вихрем, который в один миг вырвал их из шумной толпы и унес от площади, и от праздника, и всего того, что происходило до этого. Они не поняли, как оказались возле ближайшей гостиницы, как заказали номер, как поднялись лифтом на какой-то этаж.

 

Их не смутило, что всем, кто их видел, и персоналу гостиницы была очевидна цель, приведшая их сюда. Им было - всё равно, что о них подумают! Они торопливо прошли по очень длинному коридору, задержались немного у двери, не сразу открыв непослушный замок, и, оказавшись, наконец, вдвоем в номере, забыли мгновенно обо всём на свете.

 

Им было очень хорошо вместе. Это был не просто чувственный секс - и нежный, и страстный, и с тем самым восхитительным моментом, который не раз снился обоим. Это было удивительное обладание мечтой: именно этой женщиной и именно этим мужчиной...

 

И теперь они лежали, обнявшись, в чужой, случайной в их жизни постели, необыкновенно счастливые. А за окном уже слышались залпы начавшегося на площади фейерверка, и гостиничный номер всё время озарялся его разноцветными вспышками.

 

Фейерверк сразу вернул их в реальность и, как волшебник в старой сказке, безжалостно напомнил: "Ваше время истекло…" Ирина и Игорь почувствовали, как невыносимо будет им расстаться прямо сейчас! Но время…

 

Время - это то, что им не принадлежало. Чтобы не вызывать подозрений у супругов, надо было спешить и возвращаться домой, чего совсем не хотелось. А впереди была полная неизвестность. Под какими предлогами им теперь выкраивать часы для свиданий?

 

А вдруг эта близость останется единственной? Или всё-таки они смогут встречаться вот так же тайно? Как часто это будет? Не остынут ли они друг к другу? И, вообще, как долго они будут любовниками? Захотят ли они стать мужем и женой? Решаться ли они уйти из своих семей?

 

Ведь им уже 30 и 35 лет, за спиной у каждого – немало лет брака, а еще у каждого есть дети. Должны ли из-за них страдать их близкие? В их отношениях - всё усложнилось. Ответив на один вопрос "страдать или согрешить", они получили десятки новых вопросов.

 

А еще обрекли себя на жизнь в постоянной лжи для других, под гнетом чьего-то возможного осуждения, с непростым чувством вины перед своими семьями.

 

Но ведь, если бы они вопреки общепринятой морали не согрешили, они бы не узнали, что могут быть так счастливы, как еще, возможно, никогда не были! А вдруг судьба не случайно предоставила им этот шанс?

 

Так, может, не всякое прелюбодеяние – грех? И не было бы большим грехом отказаться от долгожданного счастья?

 

А если вы окажетесь в подобной ситуации, то подчинитесь слепо морали? Или доверяя всегда только своему сердцу, вообще, забыв обо всём, кроме друг друга - сделайте свой собственный, осознанный выбор?

 

 



 


Новые комментарии

Опросы

Что для Вас важно ?